- polygon
- многоугольник/полигонЗамкнутая форма с тремя или более сторонами или больше.Полигональные каркасы состоят из полигонов. Полигоны - это закрытая двумерная форма, ограниченная ребрами, пересекающимися в точках, называемых вершинами (vertice (Вершина))Полигоны содержат одинаковое число вершин и ребер. Ребра одного полигона не пересекаются. Простейший полигон - это треугольник.Полигоны классифицируются числом ребер или вершин. Наиболее используемые полигоны в моделинге - это треугольники и четырехугольники.Трехсторонний полигон (или просто полигон) - это элементарный объект, который составляет основу всех более сложных объектов, создаваемых в процессе моделирования. Как вы можете отметить, полигон - это замкнутый треугольник, который определяется в пространстве координатами вершин. Концепция замкнутой и открытой (разомкнутой) форм является очень важной в программах трехмерной графики. Некоторые открытые формы не могут быть преобразованы в трехмерные объекты, но об этом вы узнаете немного позже.Полигональные каркасы идеально подходят для моделирования неорганических объектов с жесткими ребрами и углами. Однако они также могут быть использованы для моделирования сглаженных объектов. Полигональные каркасы также выступают основой создания подразделенных поверхностей, которые будут обсуждены немного позже.Полигональные каркасы состоят из нескольких типов компонентов. С помощью фильтров панели выбора вы можете выбирать каждый тип компонентов и работать с ним:Points (Точки) - они же вершины полигонов. Каждая точка может принадлежать нескольким полигонам одного и того же полигонального каркаса;Edges (Ребра) - ограничивающие линейные сегменты, которые определяются двумя точками. Ребра могут принадлежать не более чем двум полигонам. Ребра, которые принадлежат одному полигону, определяют границы полигонального каркаса и отображаются светло-синим цветом в окне проекций при активизировании фильтра Boundaries (Границы);Polygons (Полигоны) - закрытая форма, которая является ячейкой полигонального каркаса.Плоские полигоны на полигональном каркасе называются планарными. Планарные полигоны дают лучшие результаты при рендеринге.Треугольники всегда планарные, потому что три точки определяют одну плоскость. Четырех- и более угольники могут быть непланарными, потому что при перемещении одной из вершин они будут определяться несколькими плоскостями. Во время тесселяции, перед рендерингом, непланарные полигоны делятся на треугольники.
English-Russian terms in computer graphics and 3D. 2005.